Espera Home - Все для комфортного сна.

View Larger Map

Home page

Возврат и обмен товара

1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

1.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки, артикулярная этикетка и т.д.) и потребительские свойства,

1.2. Обмену и возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

1.3. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента его приобретения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный - в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по размеру, фасону, расцветке или комплектации.

1.4. Для осуществления возврата и обмена приобретенного товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (800) 500 25 07 (режим работы пн-пт. с 11.00 до 17.00) и запросить у него заявление на возврат / обмен товара надлежащего качества;

1.5. После заполнения заявления на возврат / обмен товара надлежащего качества возврат товара в наш интернет магазин необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:

г. C:Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 3, завод “Красная Нить” получатель ООО “Эспера”

1.6. Перечень документов, которые необходимо приложить к возвращаемому товару:

  • кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного товара;
  • копия документа, удостоверяющего личность получателя заказа.

1.7. Чтобы вернуть / обменять товар надлежащего качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами аннулирован.

1.8. Рассмотрение Вашего заявления о возврате денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в интернет-магазин. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу возвращенного товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

В случае положительного результата экспертизы на предмет брака происходит возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.

В случае отрицательного результата на предмет брака Вам возвращается приобретенный товар. Все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара в этом случае обязан возместить продавцу покупатель.

1.9. При обмене товара надлежащего качества в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Вы вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

1.10. В случае возврата товара надлежащего качества стоимость его доставки не возвращается (возвращается только денежная сумма, уплаченная за данный товар).

1.11. При обмене/возврате товара надлежащего качества расходы на транспортировку почтовым отделением не возмещаются.

Данный текст составлен на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», не противоречит ему и законодательству РФ.

 

2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефекты или не может использоваться в целях, для которых он предназначен. Отличие дизайна, цвета ткани или оформления товара от заявленных в описании на сайте интернет-магазина не является недостатком товара и основанием для предъявления претензий относительно данного товара.

2.2. Для осуществления возврата и обмена приобретенного товара ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (800) 500 25 07 (режим работы пн-пт. с 11.00 до 17.00) и запросить у него заявление на возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

2.3. После заполнения заявления на возврат и обмен товара ненадлежащего качества возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:

г. C:Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 3, завод “Красная Нить”, получатель: ООО “Эспера”

2.4. Перечень документов, которые необходимо приложить к возвращаемому товару:

  • кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного товара;
  • копия документа, удостоверяющего личность получателя заказа.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации с сохранением всех потребительских свойств (упаковка, ярлыки, артикулярная этикетка и т.д.)

2.5. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами аннулирован.

2.6. Рассмотрение Вашего заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества или об обмене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества осуществляется в течение 20 дней с момента поступления комплекта возврата в наш интернет-магазин. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу возвращенного товара на предмет брака.

В случае положительного результата экспертизы на предмет брака происходит обмен бракованного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.

В случае отрицательного результата на предмет брака Вам возвращается приобретенный товар.

Если у нас в момент предъявления требования об обмене отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если за ранее известно, что в течение этого срока аналогичного товара надлежащего качества не будет в наличии (снят с производства, поставки не будут больше производиться), Вам возвращается полностью уплаченная за него денежная сумма.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Данный текст составлен на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», не противоречит ему и законодательству РФ.